понедельник, 26 марта 2012 г.

Вдохновение - Два примера не похожих на себя!

Вдохновение, как я считаю - это непредсказуемый поток мыслей, которые появляются от различных переживаний, восторгов, происходящих вокруг нас. Хобби, работа, путешествия, дом, семья - это часть нашей жизни, в которой можно его получить.

Парой, достаточно искать и изучать информацию, которою я еще не знаю, но испытываю колоссальный интерес к ней, и делать различные выводы. Даже, просмотр хорошего фильма, способен вызвать желание написать о нем, рецензию, отзыв или просто комментарий на сайте. Все зависит от желания, побуждающего к действию.

Иногда, пишу несколько часов, без перерыва, ведь в его состоянии можно даже не заметить, как пролетит время. И чем больше я пишу, под его влиянием, тем меньше всего хочется с ним расставаться. Но я точно знаю, что завтра будет новый день, и будут новые мысли, а значит и статьи.

Два примера, которые вдохновили меня:

1. На новый эксперимент
но делать его я не буду. Он записан в блокноте (всем советую записывать свои мысли и идеи) и теперь еще в этой статье.
И так, сам пример:
Составление семантического ядра сайта не должно быть сложной процедурой, для начинающих web мастеров… Для подбора ключевых фраз необходимо зайти на несколько сервисов, например: Яндекса, GooGle или Rambler.

Необъяснимо, но хотел написать следующее:

Стоит подбирать ключевые слова для главной страницы НЧ, для категорий, рубрик СЧ и самих страниц ВЧ. - Все оптимизаторы в шоке!!!!!!


Парой мысли возникают разные и даже такого характера. Это вызвало сделать эксперимент и узнать, что получится. Не зависимо от результата, но я передумал! Брать во внимание все, не стоит. Не зря же писатели создавали свои шедевры годами. У них, что бестселлер раз и за пять минут сам появился на листке бумаги. Нет! Необходимо перебрать ни мало информации для получения верного результата. Менделеев, что за одну ночь создал свою таблицу? Опят же, нет! Было проведено ни мало исследований, что бы мы сейчас о нем все знали и восхищались его проделанной работой. Сколько дней и ночей, было потрачено им? Какие мысли были у него? Ни кто не знает!

За то, я точно знаю, что этого делать не стоит (проводить это эксперимент), потеря времени и средств, но почему-то сомневаюсь.

Мыслей по этому поводу было много, и хороших и полезных. Первый пример вдохновения не удался, но возможно ждет продолжения.

2. После прочтения:

Я сразу же, не задумываясь, вспомнил о проведении конкурса «Вдохновение» с призовым фондом в 1000$. Можно утверждать годами, что деньги не главное. Это так и есть!

Иногда хочется просто написать статью для проверки самого себя. Сколько это времени займет, посетит ли меня вдохновение или нет? Определиться для себя, стоит ли вообще писать на тему, в которой из одного слова можно получить эту статью? Вопросов задать самому себе, можно много. Тем самым мотивировать себя сделать, что-то не обычное, не повседневное. Забыть о проблемах, отвлечься.

Однако я точно понимал, что меня будут оценивать, как в школе учителя и ставить оценки. Все прекрасно помнят, как в школе было страшно сдавать свои первые экзамены. Принимая участие в конкурсе, поневоле приходится переживать маленький стресс, в ожидании результата.

Этот опыт надо пережить, чтобы сделать для себя определенные выводы.

Одно сказать могу: - «Каждый должен сам найти для себя, как найти вдохновение. И тогда получит от него максимальный результат» 
Вдохновение

Комментариев нет:

Отправить комментарий